Узнайте больше о клиентах и рекламируйтесь ещё эффективнее. Получите портрет целевой аудитории и усовершенствуйте маркетинговую стратегию
46 млн абонентов билайна
6 параметров бесплатного анализа
5 мин готовность отчёта
Пол и возраст, доход и тип занятости, наличие и возраст детей, география.
Социально-демографические параметры, интересы, информация о наличии животных и авто, интернет-активность, марка телефона, % премиум-сегмента.
Доступны параметры из других тарифов, возможности геоаналитики (тепловая карта города, маршруты путешествий по России и зарубежом).
Поможет узнать лучше свою аудиторию и сформулировать релевантное предложение.
Отчёты об аудитории помогут провести её исследования, сравнить с другими брендами и базой билайна.
Отчёты покажут много интересной информации, которую можно использовать для тестирования гипотез и улучшения рекламы.
Покажет инсайты и возможные точки роста, чтобы сформировать лучшее предложение.
Целевая аудитория (ЦА) — люди, которые готовы купить ваш продукт. Иногда целевую аудиторию называют контактной, или потребительской. С помощью вашего продукта ЦА решает проблемы или закрывает потребности.
Анализ аудитории нужен, чтобы найти ваших потенциальных покупателей, определить их проблемы и потребности, которые заставят их купить ваш продукт. С помощью маркетингового исследования сможете:
Маркетинговый анализ целевой аудитории — это:
Можно использовать специальные сервисы для анализа, например билайн.Продвижение. А можно сделать это самостоятельно:
Целевая аудитория в сегменте B2B — не отдельные люди, а целые компании и предприятия. Поэтому в исследовании аудитории отличаются параметры, по которым нужно сегментировать аудиторию. Вам нужно определить:
Считается, что проводить анализ целевой аудитории в В2В проще, потому что она более стабильна в предпочтениях и требованиях. Ведь обычный человек может запланировать отдых в гостинице, где всё включено, а завтра ему потребуется палатка для похода в горы.
В ситуации с юридическими лицами предпочтения и потребности меняются не так быстро, поэтому не придётся проводить анализ контактной аудитории так часто, как в сегменте B2C.
После того как определите сегменты целевой аудитории, вы можете:
Если работаете в сегменте В2С, проводить анализ целевой аудитории нужно регулярно — раз в сезон или раз в полгода. Например, если у вас сервис доставки еды, то в холодную погоду потенциальных покупателей станет больше, потому что многие не захотят выходить на улицу. А если шьёте одежду, то на предпочтения аудитории будут влиять новые коллекции модных дизайнеров, которые выходят раз в сезон.
Дешевле ещё раз проверить потребности аудитории, вместо того чтобы потратить большой бюджет на производство того, что окажется никому не нужным.