Найдите места концентрации целевой аудитории, чтобы открывать торговые точки или размещать рекламу
билайн.Геоаналитика — это инструмент, который позволяет оценить проходимость разных точек в городе и получить больше информации о целевой аудитории. Для этого мы анализируем обобщенные данные о наших абонентах, делим их по социально-демографическим признакам, увлечениям и доходам, а потом привязываем эту информацию к географической карте.
В каком виде можно получить данные:
Мы предоставляем информацию в агрегированном виде. Это исключает передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. Мы получили согласие пользователей на обработку данных и показ рекламы.
Точность геоданных
до 250 м2
Параметров анализа населения
200
Точность определения социально-демографических категорий
90%
Ищите места для магазинов, офисов и торговых точек там, где сконцентрирована целевая аудитория.
Размещайте наружную рекламу в местах, где бывают ваши потенциальные клиенты.
Узнайте, сколько людей посетило мероприятие и получите их портреты по разным параметрам.
Открывайте объекты социальной и транспортной инфраструктуры, которые будут пользоваться спросом у населения района или города.
Численность населения
Динамика населения
Матрица корреспонденции
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально