Бизнесу
билайн.Геоаналитика: узнайте проходимость локаций и портрет населения

билайн.Геоаналитика: узнайте проходимость локаций и портрет населения

Найдите места концентрации целевой аудитории, чтобы открывать торговые точки или размещать рекламу

билайн.Геоаналитика — это инструмент, который позволяет оценить проходимость разных точек в городе и получить больше информации о целевой аудитории. Для этого мы анализируем обобщенные данные о наших абонентах, делим их по социально-демографическим признакам, увлечениям и доходам, а потом привязываем эту информацию к географической карте.

  • Геоаналитика полезна бизнесу: данные позволяют понять, где следует открыть новые точки продаж; где живет, работает и отдыхает много потенциальных клиентов; как повысить эффективность рекламных кампаний.
  • В государственных проектах геоаналитику используют, чтобы узнать интересы жителей района или города, определить перспективные транспортные маршруты или привлечь туристов.

В каком виде можно получить данные:

  • Кастомизированная аналитика. Вы получите набор данных в формате CSV или можете заказать визуализацию этих данных.
  • Геоинтерфейс. По ссылке вы переходите на сайт, где открывается карта района, города или страны с данными о плотности населения с сегментацией по полу, возрасту и доходам.

Мы предоставляем информацию в агрегированном виде. Это исключает передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. Мы получили согласие пользователей на обработку данных и показ рекламы.

  • Точность геоданных
    до 250 м2

  • Параметров анализа населения
    200

  • Точность определения социально-демографических категорий
    90%

Более 200 параметров для определения портрета населения территории
  • Геоданные
    Место жительства, работы, маршруты вашей аудитории.
  • Социально-демографические
    Пол и возраст.
  • Интересы
    Любимые магазины, мероприятия и различные виды досуга.
  • Численность
    Отчеты по численности, плотности и динамике населения.
  • Прогнозы
    Аналитика продаж товаров и услуг, среднего чека и общей выручки.
Как билайн.Геоаналитика помогает бизнесу
01
Открывать новые точки

Ищите места для магазинов, офисов и торговых точек там, где сконцентрирована целевая аудитория.

02
Размещать рекламу

Размещайте наружную рекламу в местах, где бывают ваши потенциальные клиенты.

03
Анализировать мероприятия

Узнайте, сколько людей посетило мероприятие и получите их портреты по разным параметрам.

04
Строить новые объекты

Открывайте объекты социальной и транспортной инфраструктуры, которые будут пользоваться спросом у населения района или города.

Примеры отчетов билайн.Геоаналитики

Численность населения

Динамика населения

Матрица корреспонденции

Почему билайн.Геоаналитика эффективнее традиционных исследований

  • Данные о 30% населения России
    Принимайте решения на основе большой выборки, так вы получите более точные данные и эффективный результат.
  • Быстрые отчеты по базовым параметрам
    Получите нужные данные с точностью до 95% через 30 минут после отправки запроса. Вам доступна информация за последние три года.
  • Сезонное исследование за 2 недели
    Не тратьте ресурсы на опросы клиентов в течение года, чтобы отследить динамику изменений на рынке. У нас есть все данные с июня 2018 года.

Используйте геоданные для развития бизнеса

Открыть пункты выдачи товаров
Исследуйте спрос на свой товар и откройте пункты выдачи там, где есть потенциальная аудитория.
Выбрать перспективное место стройки ЖК
Найдите оптимальный район для стройки нового жилого комплекса или выберите место для его рекламы.
Изучить конкурентов
Узнайте больше о своих конкурентах: получите информацию о точках концентрации их клиентов.
Оценить спрос
Получите автоматические прогнозы спроса на товар или услугу, чтобы подстраивать под них план продаж.
Найдите места для открытия новых торговых точек или размещения рекламы

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально

Используйте геоданные для развития инфраструктуры города

Открыть новые маршруты
Исследуйте спрос на новые маршруты общественного транспорта, чтобы сделать их удобными для жителей.
Разгрузить дороги в час пик
Получите данные о перемещении жителей по часам, чтобы найти способы уменьшить пробки.
Запустить новые станции метро
Получите данные о пассажиропотоках, чтобы построить новую станцию метро и снизить нагрузку на соседние станции.
Привлечь туристов в регион
Узнайте, как часто, с какой целью к вам приезжают туристы и что их привлекает в регионе. Получите социально-демографический портрет путешественников.
Улучшить инфраструктуру
Получите данные о жителях района, чтобы создать инфраструктуру, которая будет пользоваться спросом.
Развить проблемные районы
Узнайте больше о депрессивных районах — что за люди там живут и чем они занимаются.