Новости снабжения

Новости от 12.12.2018

На фоне реализации новой стратегии Компании по увеличению монобрендовой сети, Компании потребовалась как реорганизация существующих процессов, так и создание новых. Одним из ключевых направлений стала реорганизация функции снабжения АБО. В рамках этого процесса был разработан проект «ADS Inventor» - «End-2-End» решение полного цикла по планированию и распределению абонентского оборудования для оперативного снабжения собственных офисов продаж Компании. Его целью является повышение эффективности и автоматизация процессов снабжения АБО за счет единой системы, встроенной в ИТ ландшафт Компании.

Разработка и внедрение осуществлялись на фоне беспрецедентного роста количества собственных офисов продаж и расширения ассортиментной матрицы. Для достижения финансовых KPI Компании в 2018 г, департаментом товарного обеспечения, поддержки закупок и управления запасами абонентского оборудования был заявлен крайне агрессивный срок разработки и внедрения - 9 мес. Проект был реализован в установленный срок, аналогичные решения на рынке внедряются от 1 до 2х лет. При этом, к концу 9го месяца экономический эффект проекта полностью окупил его стоимость.

Представители департаментов монобренда, административной дирекции, департамента аренды технологических площадей рассказали о своих планах развития и будущих изменениях по своим направлениям.

После презентаций состоялись заранее назначенные переговоры с партнерами.

В качестве основных факторов успеха проекта можно выделить:

  • Организацию проекта по классическим принципам project management
  • Итеративный подход на этапах разработки и внедрения решения
  • Формирование команды с учетом требования к экспертизе и опыту
  • Подготовка необходимых ресурсов на этапе запуска проекта
  • Вовлечение ключевых пользователей на этапе разработки технических требований

Проект был отмечен премией «Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности» на саммите Корпоративные закупки-2018.

проект «ADS Inventor» - «End-2-End»

Новости от 24.04.2017

24 апреля 2017 года ПАО «ВымпелКом» провел Landlord day или День Арендодателя, собрав около 50 представителей компаний-партнеров. Мы открыто рассказали арендодателям о нашем пути развития, нашей стратегии и видении рынка.

Основная идея мероприятия заключалась в том, чтобы донести важную информацию до рынка из первых уст. Спикерами мероприятия стали Генеральный директор – Шелль Мортен Йонсен и ведущие топ-менеджеры нашей компании – Мартин Шкоп, Алексей Петров, Наталья Альбрехт. Директор по комплаенсу Ильсур Ахметшин затронул важные темы: комплаенс и борьба с коррупцией. На мероприятии также присутствовал представитель Штаб-Квартиры, Директор группы по управлению недвижимостью - Ричард Маркус Летао.

Представители департаментов монобренда, административной дирекции, департамента аренды технологических площадей рассказали о своих планах развития и будущих изменениях по своим направлениям.

После презентаций состоялись заранее назначенные переговоры с партнерами.

Новости от 11.10.2016

11 октября 2016 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и производители телекоммуникационного оборудования NOKIA и HUAWEI объявляют о подписании договора по поставку и выполнение работ на оборудовании MEN по схеме FTK, в рамках которого единый поставщик отвечает за производство, доставку и монтаж оборудования в комплексе. Одним из принципов данного проекта является уменьшение количества « промежуточных звеньев» между заказчиком и производителем, что обеспечивает поставщику реальные рычаги управления процессом вне зависимости от третьих лиц и полную ответственность за результат.

Александр Колесников, руководитель службы закупок оборудования и услуг по транспортной сети: «По подсистеме МEN нам удалось осуществить переход от схемы «поставка от производителя» к схеме, где вендор оказывает услуги по монтажу и пусконаладочным работам готового объекта связи. Единая точка ответственности поставщика за производство, доставку, хранение и монтаж оборудования способствует кардинальному повышению качества работ и сокращению срока вывода объекта в коммерческую эксплуатацию за счёт минимизации операционных издержек на каждом этапе реализации проекта».

Новости от 23.09.2016

В августе 2016 года был актуализирован план закупочных мероприятий «ВымпелКом». Ознакомиться со списком и текущими статусами мероприятий можно в разделе План закупок и подписка на объявления; подать заявку на участие в наших мероприятиях вы можете в разделе «Как стать поставщиком».

Обновление плана будет производиться раз в квартал. Следите за новостями!

Команда снабжения «Билайн»

ПАО «ВымпелКом» приняло решение о публикации списка дисквалифицированных поставщиков и критериев дисквалификации, действующих в Компании.

В ближайшее время список будет дополнен информацией о причинах дисквалификации поставщиков, категориях и регионах дисквалификации в рамках принятого в Компании территориального деления.

С надеждой на честное и взаимовыгодное сотрудничество,
Команда снабжения «Билайн»